Заливщик швов (битумозаливщик)

Заливщик швов с косвенной системой разогрева (через термическое масло, масляную рубашку) рабочего материала предназначен для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных и битумно-полимерных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.

Рис.1 — Заливщик швов самоходный электрический

Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован автономной силовой установкой

Заливщик швов имеет систему подачи разогретой мастики на базе битумной колонны с погружным высокопроизводительным шестеренчатым насосом, позволяющим перекачивать материал (мастика, герметик) для дальнейшей подачи в шов на высоту не менее 1 метра, и расстояния до шва не менее 5 метров. Конструкция насоса высоконадежна и обеспечивает его работоспособность в течение всего срока службы оборудования. Система обеспечивает производительность подачи мастики не менее 35 л/мин.

Рис.2 — Заливщик швов прицепной гидравлический

Блок управления битумной колонны позволяет изменять скорость подачи материала (в зависимости от конфигурации ширины и глубины шва). А также имеет реверс (подача мастики из бака и обратно в бак).

Насос, трубопроводы и клапаны расположены в разогревочном резервуаре в задней части заливщика швов. Битумная колонна помещена в отдельную камеру, позволяющую избежать механического повреждения при первоначальном разогреве брикетов материала.

Слабым местом заливщиков швов является остывание мастики в шлангах и образование пробок. Для избавления от этого недостатка на всех моделях заливщика швов предусмотрены или система электро обогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала или замкнутая система циркуляции горячей мастики с обратной подачей ее от заливочного сопла удочки обратно в бак.

Рис.3 — Заливщик швов прицепной гидравлический

Заливщик швов снабжен масляной рубашкой, заполненной термальным маслом.

Заливщик швов имеет механизм перемешивания материала, позволяющий за счет своих конструктивных особенностей уменьшить время разогрева, позволяет поддерживать однородность материала в высокой степени.

Объем варочного бака заливщиков швов составляет 150 л, 300 л до 500 л.
Приводными механизмами заливщика швов могут являться как гидромоторы, так и электродвигатели. На заливщике швов, в зависимости от компоновки, устанавливается автономная гидростанция, приводимая в действие дизельным (бензиновым) двигателем марки Ruggerini (Honda) или дизель-электростанция итальянской фирмы WFM.

Рис.4 — Заливщик швов самоходный электрический

Котлы — заливщики швов выпускаются, как правило, прицепными. Заливщик швов может транспортироваться на объект в виде прицепа к тягачу со скоростью до 40 км/час, а затем автономно перемещаться по территории проведения работ в любом направлении (влево, вправо, вперед, назад), имея наименьший радиус разворота и регулируемую скорость перемещения от 0 до 5 км/час. Это приводное устройство имеет явное преимущество по сравнению с перемещением заливщика с помощью тягача.

Марка изделия

Технические характеристики
ПЗУ-СГ Самоходный гидравлическийПЗУ-ПГ Прицеп гидравлическийПЗУ-СЭ Самоходный электрическийПЗУ-ПЭ Прицеп электрическийПЗУ-ПГТ Прицеп гидравлический с масляной рубашкой
Марка сцепного устройства Грузоподъемность колесной базыALKO KOBER 2 х 1 600ALKO KOBER 2 х 1 600ALKO KOBER 2 х 1 600ALKO KOBER 2 х 1 600ALKO KOBER 2 х 1 600
Косвенный разогревМасляная рубашкаМасляная рубашкаМасляная рубашкаМасляная рубашкаМасляная рубашка
Механическое перемешивание материала в баке разогреваДаДаДаДаДа
Автоматическая дизельная горелкаДаДаДаДаДа
Автоматическая система контроля температурыДаДаДаДаДа
Подача материала в шов под давлением через шланг с системой регулировки уровня подачиДаДаДаДаДа
Подготовка шланга к работе — электрообогрев (или жаровой шкаф для разогрева шланга)Электрический подогрев шланга и наконечниковЭлектрический подогрев шланга и наконечниковЭлектрический подогрев шланга и наконечниковЭлектрический подогрев шланга и наконечниковЖарочный шкаф для разогрева
КомпрессорАвтономный привод компрессорной головки, увеличенный рабочий расход до 1 куб.м/минАвтономный привод компрессорной головки, увеличенный рабочий расход до 1 куб.м/минАвтономный привод компрессорной головки, увеличенный рабочий расход до 1 куб.м/минАвтономный привод компрессорной головки, увеличенный рабочий расход до 1 куб.м/минНет
Возможность догрузки и разогрева материала, упакованного в брикетахДаДаДаДаДа
Автономность оборудованияШтатный бензиновый (дизельный) двигатель мощностью до 14 кВтШтатный бензиновый (дизельный) двигатель мощностью до 14 кВтШтатная дизельэлектростанция мощностью 14 кВтШтатная дизельэлектростанция мощностью 14 кВтРаботает от автономной гидросистемы 8 кВт